- ЛИАЗ
- 28
- 108
- Дизель
- ЯМЗ 53633 SCR
- 276 л.с
- Городской
- 12410 мм
- АКПП
- ПАЗ
- 26
- 77
- Дизель
- ЯМЗ 53403
- 155 л.с
- Городской
- 9750 мм
- АКПП
- ЛИАЗ
- 28
- 108
- Дизель
- ЯМЗ 53633 SCR
- 276 л.с
- Городской
- 11990 мм
- АКПП
- ЛИАЗ
- 28
- 108
- Дизель
- ЯМЗ 53633 SCR
- 276 л.с
- Городской
- 11990 мм
- АКПП
- ЛИАЗ
- 18
- 75
- Дизель
- ЯМЗ 53403 EGR E5
- 209 л.с
- Городской
- 9500 мм
- АКПП
- ЛИАЗ
- 45
- 47
- Дизель
- Scania DC13 113
- 400 л.с
- Туристический/Междугородний
- 12060 мм
- МКПП
- ЛИАЗ
- 28
- 108
- Газ
- ЯМЗ 53624 CNG
- 285 л.с
- Городской
- 11990 мм
- АКПП
- ЛИАЗ
- 28
- 108
- Газ
- ЯМЗ 53624 CNG
- 285 л.с
- Городской
- 11990 мм
- АКПП
- ЛИАЗ
- 20
- 105
- Дизель
- MAN-D0836LOH65 E5
- 250 л.с
- Городской
- 11990 мм
- АКПП
- КАВЗ
- 28
- 90
- Газ
- Cummins B6,7GE5-230
- 230 л.с
- Городской
- 10340 мм
- АКПП
- ЛИАЗ
- 37
- 184
- Дизель
- ЯМЗ-53613SCR E5
- 310 л.с
- Городской
- 18750 мм
- АКПП
- ЛИАЗ
- 26
- 112
- Газ
- MAN, Е0836 LOH 01 EEV
- 280 л.с
- Городской
- 11990 мм
- АКПП
- КАВЗ
- 29
- 52
- Дизель
- ЯМЗ-5346
- 124 л.с
- Школьный
- 8410 мм
- МКПП
- КАВЗ
- 28
- 90
- Газ
- ЯМЗ 53654 CNG E-5
- 230 л.с
- Городской
- 10340 мм
- АКПП
- КАВЗ
- 28
- 90
- Газ
- ЯМЗ-53654
- 230 л.с
- Городской
- 10340 мм
- АКПП
- КАВЗ
- 34
- 34
- Газ
- ЯМЗ-53654
- 154 л.с
- Школьный
- 10030 мм
- МКПП
- КАВЗ
- 34
- 34
- Дизель
- CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG)
- 168.8 л.с
- Школьный
- 10030 мм
- МКПП
- КАВЗ
- 34
- 34
- Дизель
- CUMMINS 6 ISBE4 210
- 145 л.с
- Школьный
- 10030 мм
- МКПП
- ЛИАЗ
- 18
- 82
- Дизель
- ЯМЗ-53403
- 210 л.с
- Городской
- 9500 мм
- АКПП
Мы предлагаем низкопольные городские автобусы российского и белорусского производства, а также запчасти и дополнительное оборудование к ним. Наша компания — официальный дилер группы ГАЗ (ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ), КАМАЗ (НЕФАЗ) и Минского автомобильного завода. Мы даем официальную гарантию на всю новую технику, обслуживаем ее в собственных сервисных центрах, предлагаем продажу в кредит, лизинг. При заказе нескольких машин предоставляются скидки.
Об автобусах
Долгое время российский автобусный парк состоял только из высокопольных машин. Это было удобно для производителей, но совершенно неудобно для пассажиров и эксплуатирующих организаций. Ступеньки на входе в салон — серьезное препятствие для инвалидов, людей с детскими колясками и других маломобильных пассажиров. Неудобство для организаций заключается в увеличенном времени посадки и высадки на каждой остановке. Кроме того, в часы, пик, особенно зимой, пассажиры иногда получают на этих ступеньках травмы, а это всегда большая проблема для перевозчика.
Эти проблемы полностью решены в низкопольных автобусах. В них нет ступенек, а высота пола в салоне над уровнем земли составляет около 35 см. Многие модели дополнительно оборудованы системой книлинга, которая наклоняет кузов в сторону дверей, дополнительно снижая уровень пола до 25... 27 см.
Главной сложностью в проектировании и производстве низкопольных автобусов является конструкция ведущего моста. Обычный мост с главной передачей посередине занимает много места: автобус с таким узлом не может иметь низкий пол. Для низкопольных машин необходим портальный мост с двойной разнесенной главной передачей и П-образными балками. Передний, а в трехосных автобусах и средний мосты также должны быть портальными, но они имеют более простую конструкцию. Разумеется, цена портального моста значительно выше — в том числе и потому, что в России они не выпускаются.
Лидером в производстве портальных мостов является немецкая компания ZF Friedrichshafen AG: все российские производители низкопольных автобусов используют их продукцию. ZF устанавливает на свои мосты дисковые тормозные механизмы Wabco, поэтому в автобусах с мостами ZF тормоза тоже всегда хорошие. Некоторые производители используют также мосты от венгерской компании Raba: ими оснащены, к примеру, автобусы НЕФАЗ.